Курянин пытался отсудить компенсацию за кражу технологии машины времени
Суд по интеллектуальным правам вернул жителю Курской области его иск о «взыскании золота за кражу технологии по холодному ядерному синтезу и машине времени и за политические репрессии», который он подал к руководству Российской Федерации.
Более чем необычный иск к российскому государству о «взыскании золота за кражу технологии по холодному ядерному синтезу и машине времени и за политические репрессии» курский инженер Алексей Расулов подал в две инстанции: арбитражный суд Курской области и суд по интеллектуальным правам (СИП). В конце декабря 2014 года региональный арбитраж вернул иск ученому. В январе аналогичный шаг сделал и СИП.
В определении суда говорится, что СИП в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом рассматривает дела об оспаривании нормативных правовых актов, дела по спорам о предоставлении или прекращении правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и другие. «Вышеуказанные требования Расулова А.В. не подлежат рассмотрению Судом по интеллектуальным правам в качестве суда первой инстанции», цитирует сообщение СИП РИА «Новости».
Вместе с тем, в обоих судах не стали уточнять основные положения созданной Алексеем Расуловым технологии «поворачивать время вспять». Кроме того, не известно, сумел ли курянин построить машину времени.
Ранее имя Алексея Расулова фигурировало в материалах СМИ, посвященных вопросам разработки учеными вечного двигателя. В частности, осенью 2013 года в беседе с изданием «Итоги» курянин заявлял, что необходимый для создания Perpetuum Mobile холодный ядерный синтез происходит при грозе, так что осталось только подсмотреть механизм действия у природы, чтобы им грамотно воспользоваться в своих интересах.
«В грозовых тучах есть все необходимое для такой реакции положительные и отрицательные заряды, высокая напряженность электрического поля. Все это условия для электролиза тяжелой воды и образования закиси азота. Природный инструмент дает возможность преобразовывать молекулярный азот в плазму состояние, при котором происходит реакция синтеза. Температура при возникновении разряда молнии достигает 30 тысяч градусов, и это относительно немного по сравнению с обычной термоядерной реакцией. Более того, при грозе отмечалось выделение нейтронов, которые как раз свидетельствуют о реакции синтеза. Осталось воспроизвести грозу в лабораторных условиях, и мечта человечества об альтернативном источнике энергии сбудется», утверждал курский инженер.